Примеры кода для Arduino.

  • BareMinimum - Допустимый минимум кода для начала работы.
  • Blink - Включаем и отключаем светодиод.
  • DigitalReadSerial - Считывание последовательной передачи данных через цифровой контакт.
  • AnalogReadSerial - Считывание последовательной передачи данных через аналоговый контакт.
  • Fade - Затухание-загорание светодиода с помощью Arduino.
  • ReadAnalogVoltage - Считывание напряжения, проходящего через аналоговый контакт.
  • BlinkWithoutDelay - Моргание светодиодом без Delay
  • Button - Управление светодиодом при помощи кнопки
  • Debounce - Антидребезг
  • ButtonStateChange - Определение изменения состояния кнопки
  • InputPullupSerial - Отслеживание состояния кнопки с помощью встроенного подтягивающего резистора
  • Tone - Проигрывание мелодии с помощью функции Tone
  • Pitch follower - Звук, реагирующий на изменяющуюся информацию
  • Simple keyboard - Простая клавиатура при помощи функции Tone
  • Tone4 - Проигрывание нот на разных динамиках с помощью функции Tone
  • AnalogInOutSerial - «Сырые» данные на входе, преобразованные на выходе, вывод результата на Serial Monitor
  • AnalogInput - Управление миганием светодиода при помощи потенциометра.
  • AnalogWriteMega - Затухание/загорание (один за одним) 12 светодиодов. Используется плата Arduino Mega.
  • Calibration - Определение максимума и минимума для данных от аналогового датчика.
  • Fading - Использование выходного аналогового контакта (ШИМ) для затухания/загорания светодиода.
  • Smoothing - Сглаживание серии данных, считанных с входного аналогового контакта.
  • ReadASCIIString - Анализ строки, состоящей из разделенных запятыми int-значений, и их последующее использование для управления RGB-светодиодом.
  • ASCII Table - Демонстрирует продвинутые способы вывода данных на Serial Monitor.
  • Dimmer - Изменение яркости светодиода при помощи движения мышкой.
  • Graph - Отправка данных на компьютер и их графическое отображение в скетче Processing.
  • Physical Pixel - Включение/выключение светодиода путем отправки данных со скетча Processing (или Max/MSP) на Arduino.
  • Virtual Color Mixer - Отправка с Arduino на компьютер сразу нескольких значений, а затем их считывание при помощи скетча для Processing или Max/MSP.
  • Serial Call Response - Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»).
  • Serial Call Response ASCII - Многобайтная передача данных при помощи метода вызова и ответа (метода «рукопожатия»). До передачи данные зашифровываются в ASCII.
  • SerialEvent - Демонстрирует использование SerialEvent().
  • Serial input (Switch (case) Statement) - Как совершать различные действия, беря за основу символы, присланные через последовательный порт.
  • MIDI - Передача через последовательный порт сообщений с MIDI-нотами.
  • MultiSerialMega - Использование двух последовательных портов на Arduino Mega.
  • If Statement - Как использовать оператор «if» для создания условий, опирающихся на входные аналоговые данные, при которых светодиод будет либо включаться, либо оставаться выключенным.
  • For Loop - Управление несколькими светодиодами, чтобы они мигали, как LED-полоска у автомобиля Китт из сериала «Рыцарь дорог».
  • Array - Вариация примера «For Loop», но с использованием массива.
  • While Loop - Использование цикла while() для калибровки датчика. Калибровка включается при нажатии на кнопку.
  • Switch Case - Как совершать какие-либо действия в зависимости от значений, полученных от датчика. Эквивалент примера «If Statement», но если бы условий было не два, а четыре. Этот пример демонстрирует, как дробить диапазон данных от датчика на четыре «суб-диапазона», а затем в зависимости от полученных результатов совершать одно из четырех действий.
  • Switch Case 2 - Второй пример, демонстрирующий использование оператора switch. Показывает, как совершать различные действия в зависимости от определенных символов, полученных через последовательный порт.
  • ADXL3xx - Считывание данных с акселерометра ADXL3xx.
  • Knock - Определение стука при помощи пьезоэлемента.
  • Memsic2125 - Считывание данных с 2-осевого акселерометра Memsic2125.
  • Ping - Определение объектов при помощи ультразвукового дальномера.
  • LED Bar Graph - Как сделать светодиодную шкалу.
  • Row Column Scanning - Как управлять матрицей светодиодов 8x8.
  • StringAdditionOperator - Добавление строк друг к другу различными способами
  • StringAppendOperator - Прибавление данных к строкам.
  • StringCaseChanges - Смена регистра в строках.
  • StringCharacters - Как задать/сосчитать значение определенного символа в строке.
  • StringComparisonOperators - Алфавитное сравнение строк.
  • StringConstructors - Как инициализировать строковые объекты.
  • StringIndexOf - Поиск символов в строке по принципу «столько-то позиций от начала» или «столько-то позиций от конца»
  • StringLength & StringLengthTrim - Как определить длину строки и обрезать ее.
  • StringReplace - Замена отдельных символов в строке.
  • StringStartsWithEndsWith - Как проверить, какими символами/подстроками начинается или заканчивается строка.
  • StringSubstring - Поиск в строке определенных «фраз».
  • KeyboardAndMouseControl - Демонстрирует использование библиотек Mouse и Keyboard в одной программе.
  • KeyboardMessage - Отправка текстовой строки при нажатии на кнопку.
  • KeyboardLogout - Выход из текущей пользовательской сессии при помощи клавиатурных комманд.
  • KeyboardSerial - Считывает байт, присланный через последовательный порт, а в ответ отсылает другой байт.
  • KeyboardReprogram - Открывает новое окно в среде разработки Arduino, а затем перешивает Leonardo скетчем «Моргание».
  • ButtonMouseControl - Управление экранным курсором при помощи пяти кнопок.
  • JoystickMouseControl - Управление экранным курсором при помощи джойстика (условие – нажатая кнопка).